Преимущества и особенности наружной рекламы

08 января, 2023 Нет комментариев

Рекламу можно разделить на две основные категории: наружная реклама, также известная как реклама вне дома (OOH), и реклама внутри дома. Эти два различных вида рекламы имеют кардинально разные формы носителей, например, рекламные щиты и рекламные ролики, и в результате у обоих видов рекламы есть свои преимущества и недостатки. В этой статье мы хотели бы познакомить вас с тем, что такое наружная реклама, а затем обсудить некоторые ключевые преимущества наружной рекламы. А наружная реклама Сургут доступна для заказа по ссылке.

Преимущества и особенности наружной рекламы


Вы можете задаться вопросом, почему компании все еще решают тратить деньги на OOH-кампании, такие как билборды или реклама в метро, в сегодняшнюю глобальную эпоху. Есть несколько ключевых преимуществ, которыми обладает наружная реклама по сравнению с другими видами рекламы.

1) Более заметная
Одним из ключевых преимуществ наружной рекламы является то, что она значительно более заметна. Реклама в Интернете может разочаровать, так как многие потребители имеют блокировщики рекламы, а те, кто их не имеет, подвергаются бомбардировке таким количеством рекламы, что ни одна из них не выделяется. Однако у OOH-рекламы нет таких проблем, поэтому она практически «неблокируема».

Кроме того, неудивительно, что более крупные рекламные объявления, как правило, более заметны. Если сравнить размеры типичного рекламного щита и рекламы на Facebook, то станет очевидно, что они больше, а значит, заметнее.

2) Больше принимается потребителями
В последнее время реклама в Интернете подвергается большой критике со стороны различных регулирующих органов и недовольных людей. Онлайн-реклама является относительно новой формой рекламы, и благодаря таким компаниям, как Facebook и Google, она может быть чрезвычайно целенаправленной для отдельных потребителей. Причина, по которой эти крупные компании могут быть настолько эффективны в своей рекламе, заключается в огромном количестве данных, которые они собирают о каждом пользователе, что вызывает недовольство у многих потребителей.

3) Помогает извлечь выгоду из других рекламных кампаний
Это преимущество обусловлено тем, что люди, как правило, более восприимчивы к окружающей обстановке вне дома. Человеку свойственно быть более бдительным, внимательным и восприимчивым как в незнакомых местах, так и в более шумных и оживленных местах. Повышенная бдительность означает, что потребители могут воспринять вашу рекламу, даже если они не осознают ее. Этот эффект может усилить другие ваши рекламные кампании.


12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...