Особенности тормозных колодок

07 января, 2021 Нет комментариев

Начиная с первой тормозной системы, изобретенной в 1902 году, и заканчивая сегодняшней тормозной системой, за последние 110 лет было произведено множество усовершенствований и добавлено множество функций. ABS торможение, ESP и EBD технологии — это лишь некоторые из усовершенствований. Количество деталей тормозной системы также увеличилось, и теперь в автомобильном тормозе может быть до 7 различных компонентов. Именно здесь начинается регулярное техобслуживание, чтобы сохранить детали в работоспособном состоянии.

Существует прямая зависимость между стоимостью тормозных колодок и их качеством. В прошлом году, я сумел подобрать отличные тормозные колодки Ferodo с помощью услуг сервиса https://tormozi.ua/tormoznye-kolodki.ferodo/. Возможно и вам пригодятся их услуги. Да, вы можете купить бюджетные тормозные колодки, но будут ли они обеспечивать те характеристики и срок службы, которые вам нужны?

Начиная с первой тормозной системы, изобретенной в 1902 году, и заканчивая сегодняшней тормозной системой, за последние 110 лет было произведено множество усовершенствований и добавлено множество функций. ABS торможение, ESP и EBD технологии — это лишь некоторые из усовершенствований. Количество деталей тормозной системы также увеличилось, и теперь в автомобильном тормозе может быть до 7 различных компонентов. Именно здесь начинается регулярное техобслуживание, чтобы сохранить детали в работоспособном состоянии.

Керамические тормозные колодки

Керамические тормозные колодки были представлены в 1980-х годах и с тех пор завоевали популярность. Они состоят из материала, очень похожего на керамику в посуде или посуде, только плотнее и прострелены медными волокнами, что помогает проводить и рассеивать тепло. Керамический материал тормозных колодок — это более мягкий материал, который легче воздействует на ротор, помогает увеличить срок службы, снизить уровень шума и уменьшить количество пыли.

Полуметаллические тормозные колодки

Полуметаллические тормозные колодки обладают отличными эксплуатационными характеристиками. Их фрикционный материал состоит из смеси металлов, включая железо, сталь и сплавы, удерживаемой вместе со связующим веществом и небольшим количеством графитовой смазки.

В первую очередь, торможение — это компромисс. Тормозная колодка, которая отлично работает на улице, не подходит для гоночной трассы, так же как и специальная колодка для гонок не работает должным образом на улице. Никогда не будет одной «идеальной» тормозной колодки для каждого типа транспортного средства или каждого типа водителя в любой ситуации. Стиль вождения, личные предпочтения и требования к использованию вашего конкретного транспортного средства, несомненно, отличаются от человека к человеку. Идеального ответа на этот вопрос действительно не существует, поэтому здесь мы обсуждаем плюсы и минусы различных типов тормозных колодок, чтобы вы могли принять взвешенное решение о том, какая из них подходит именно вам.


12345 (2 votes, average: 4,50 out of 5)
Загрузка...