Особенности и плюсы продвижения бизнеса в соц сетях
Маркетинг в социальных сетях — самая быстрорастущая тенденция в маркетинге: по сообщениям, 9 из 10 компаний используют ту или иную форму маркетинговой кампании в социальных сетях. Рекламные кампании в социальных сетях дают множество преимуществ для демонстрации товаров и услуг. Что такое реклама в социальных сетях? Проще говоря, это форма онлайн-маркетинга, которая в основном сосредоточена на сайтах социальных сетей. К слову, ни для кого не секрет что именно лайк ВК показывает насколько ваши публикации успешны среди пользователей. Если у вас еще нет большой аудитории, вы всегда можете заказать накрутку лайков в сервисе по ссылке.

Достоинства рекламы в социальных сетях включают следующее
- Улучшение узнаваемости бренда
Доказано, что реклама в социальных сетях повышает узнаваемость бренда. Регулярное размещение информации на платформах социальных сетей позволяет компаниям взаимодействовать с клиентами на знакомой им почве. Такое постоянное взаимодействие создает представление о доверии и готовности выслушать мнение клиентов. Когда клиенты знакомы с вашим брендом, они с большей вероятностью будут рекомендовать его друзьям и родственникам, что увеличивает охват вашего бренда. Бренд не должен постоянно бросаться в глаза, его присутствие должно быть достаточно тонким, чтобы произвести впечатление. Придерживайтесь определенной темы цветов и шрифтов — это очень поможет. - Повышение лояльности к бренду
Для того чтобы любая компания оставалась на плаву, ей необходима лояльная клиентура. Новые клиенты — это приятное дополнение, но без лоялистов коэффициент конверсии будет где-то между печальным и несуществующим. Реклама в социальных сетях создает открытую сервисную платформу, где клиенты могут выразить свои мнения и чувства по поводу предлагаемых услуг и продуктов. Прислушиваясь к мнению потребителей, уровень удовлетворенности клиентов растет в геометрической прогрессии, а вместе с ним повышается и лояльность к вашему бренду. Потребители будут более впечатлены вашим временем выполнения заказа и будут больше ценить компанию. - Повышение коэффициента конверсии
Большая часть населения находится в социальных сетях. Социальные медиа и реклама — это два компонента, используемые вместе для привлечения потенциальных клиентов на платформах социальных медиа, таких как Facebook и Instagram. С увеличением видимости бренда, которая приходит с рекламой в социальных медиа, больше потенциальных клиентов будут посещать ваш сайт, и вероятность конверсии также увеличивается. С хорошо продуманным планом рекламы в СМИ компания может повысить свои продажи и прибыль.