Как и на что крепится подрамник раздатки Нива 2121

31 января, 2024 Нет комментариев

Раздаточная коробка – одна из важнейших частей автомобиля, особенно для внедорожников, таких как Нива 2121. Эта система позволяет переключать режимы привода и обеспечивает передачу крутящего момента на все колеса автомобиля. Ее подрамник можно самостоятельно закрепить. Каким образом провести процедуру рассказано далее.

Функционал подрамника раздатки Нива 2121

Поскольку сама раздаточная коробка не является достаточно прочной, чтобы выдерживать все нагрузки, особенно при экстремальных условиях езды или при использовании автомобиля в бездорожье. Именно для этого существует подрамник. Подрамник раздатки Нива 2121 необходим для восприятия колебательного движения, защиты корпуса от повреждения при движении по бездорожью. При правильной установки положительно сказывается на продолжительности работы коробки передачи, карданного и промежуточного вала. Также деталь нужна для понижения уровня вибрации, шума.

Один из основных режимов работы раздаточной коробки Нива 2121 – передний привод. В этом режиме передача крутящего момента осуществляется только на передние колеса автомобиля. Этот режим идеален для повседневного движения по городским улицам, где нет необходимости использовать полный привод. Раздаточная коробка Нива 2121 также обладает режимом полного привода, который позволяет передавать крутящий момент на все колеса автомобиля. Полный привод особенно полезен при езде в условиях бездорожья, на грунтовых дорогах или при прохождении препятствий. Он обеспечивает лучшую устойчивость и проходимость автомобиля.

Как и на что крепится подрамник раздатки Нива 2121

Подрамник раздаточной коробки Нива 2121 является важной деталью автомобиля, которая способствует его безопасности и надежности в условиях активной эксплуатации. Заводской механизм выступает сварной конструкцией. В ее основу входят металлические уголки. В них просверлены отверстия для креплений. Также в заводской конструкции предусмотрена крепежная пластина, нужная под основной монтаж. В комплект входит ряд эластичных опор. Они нужны, чтобы уменьшить жесткость фиксации коробки.

Монтаж подрамника производится тремя шагами. Вначале примеривается конструкция по лонжерону, отмечается точка для крепления, проделывается несколько отверстий. Потом ослабляется крепеж раздатки. Закрепляется подрамник четырьмя болтами, вставляется пластина для усиления крепления, затягивается комплект гаек. Третьим шагом демонтируется крепление для подвески с одной стороны коробки. Теперь кронштейн переворачивается и ставится на него деталь подрамника. Закрепляется все болтом. Подобным образом процедура проводится и с рядом других креплений.


12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...