Почему не стоит пренебрегать бизнес партнером?
Когда у предпринимателя появляется бизнес-идея, вполне нормально искать союзника, который поможет ему воплотить проект в жизнь. Это решение, которое, по мнению экспертов в области управления бизнесом, является одним из самых важных в развитии бизнеса, и к нему не следует относиться легкомысленно. А найти партнера можно с помощью бизнес портала по ссылке. Рекомендую ознакомиться!
Особенности партнерства
Если у вас есть бизнес-идея, правильный партнер может помочь вам достичь своих целей быстрее и эффективнее. Например, работая в одиночку, вы сможете удвоить объем продаж по сравнению с тем, что вы прогнозировали. Напротив, если вы работаете с неадекватным партнером, скорее всего, вы не достигнете своих целей или сильно их отсрочите. Поэтому очень важно правильно выбрать партнера, с которым вы хотите работать!
У вас есть инновационная идея, и вы планируете создать стартап. Одним из самых важных решений при открытии своего бизнеса является возможность объединения с другим предпринимателем. От этого выбора партнеров зависит успех или неудача малого бизнеса.
За последние 10 лет ведения бизнеса я убедился, насколько продуктивным может быть хорошее деловое партнерство. С другой стороны, я также испытал на себе, что происходит, когда вы выбираете неправильного делового партнера.
Позвольте мне рассказать, что в моей первой компании у меня было два партнера, один из которых был моим хорошим другом на протяжении многих лет, а другой — моим коллегой в компании. Мы оставались вместе почти два года в бизнесе и вышли на пенсию, когда компания переживала серьезный кризис. После кризиса первой компании мы снова совершили эту ошибку, те же три человека, включая меня, основали компанию в другой раз, но снова потерпели неудачу. Вся эта ситуация привела к дистанцированию, прямым следствием которого стала наша дружба. Теперь, когда я вижу это объективно, я знаю, что главной ошибкой в наших отношениях как партнеров были не низкие продажи, не минимальная прибыль и не плохо распределенная работа; это была в основном одна вещь: отсутствие ясности в том, что мы ожидали друг от друга от компании и от наших соответствующих ролей в ней.