Как управлять лодкой?

30 декабря, 2022 Нет комментариев

В основном это сводится к тому, чтобы обращать внимание на то, что вас окружает, когда вы находитесь за рулем. Согласно статистике береговой охраны, причиной несчастных случаев номер один является неспособность постоянно следить за обстановкой и быть внимательным. Постоянно осматривайте горизонт, обращайте внимание на лодки, находящиеся достаточно близко, чтобы представлять потенциальную опасность, и всегда оглядывайтесь назад и смотрите через плечо перед поворотами или быстрыми остановками. А если вы уже уверенно управляете лодкой, рекомендую купить права ГИМС по ссылке.

Советы по управлению лодкой

Если есть сомнения, сбавьте скорость
В редких случаях, когда происходит несчастный случай на лодке, его часто можно было бы избежать, если бы у капитана было больше времени для реагирования. Это может означать приближение к причалу ползком, а не трусцой, или движение со скоростью 20 км в час, а не 30. В любом случае, если вы задумываетесь, не слишком ли быстро вы едете, то, скорее всего, это так, и пора подумать о том, чтобы снизить скорость.

Никогда не управляйте лодкой под воздействием наркотиков или алкоголя
Да, мы знаем, что это довольно очевидно, но это все равно происходит — и не должно происходить. Всегда назначайте трезвого шкипера. Достаточно сказано.

Используйте «нейтраль» в своих интересах при маневрировании в тесном пространстве
Когда вы управляете лодкой в тесном пространстве для маневрирования к причалу или в слип, поворачивайте руль, пока лодка находится на нейтральной передаче. Переключайтесь на передачу до тех пор, пока лодка не начнет реагировать нужным образом, а затем снова переключайтесь на нейтраль. Повторяйте этот процесс по мере необходимости. Отказ от любой мощности или рулевого управления между регулировками позволяет добиться гораздо более точного управления.

Если на лодке установлены дифференты или привод с возможностью регулировки, попробуйте немного подправить носовую часть вверх и вниз.
Понимание того, как правильно дифферентуется лодка, может существенно повлиять на комфортность поездки, но каждая лодка по-разному реагирует на дифферентовку в различных морских условиях. Поэтому чаще всего приходится немного поэкспериментировать, чтобы найти оптимальный вариант. Самое главное — это просто попробовать триммировать, потому что многие яхтсмены вообще не делают никаких регулировок и никогда не узнают, насколько велика может быть разница.

Подходите к большим волнам или волноломам под углом 45 градусов
При подходе к большим волнам, вместо того чтобы налетать на них лоб в лоб, попробуйте заходить на них под углом примерно 45 градусов. Это обычно помогает минимизировать удары и снижает вероятность того, что лодка будет ловить воздух.

Находясь на плоскости, делайте медленные и плавные повороты руля
При движении на скорости планирования и особенно при движении на очень высоких скоростях делайте регулировки руля медленно и плавно. Рывок руля в ту или иную сторону может привести к внезапному смещению, которое может застать ваших пассажиров врасплох, а очень быстрый поворот на высоких скоростях может быть откровенно опасным.


12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...