Чехлы для ручек КПП

03 сентября, 2020 Нет комментариев

Когда человек заглядывает в автомобильный салон, чтобы оценить степень его износа, больше всего внимания уделяет состоянию обшивки руля, а также чехлу рычага коробки переключения передач. Особенно сильно изнашиваются коробки переключения передач механического типа, так как взаимодействие с ними происходит на постоянной основе – постоянный физический контакт водителя с рычагом и обвивающим его кожухом неизбежно изнашивает последний.

Данная статья направлена на то, чтобы помочь автовладельцам найти наиболее рациональный способ заменить чехлы на ручку кпп, ведь каждая деталь влияет на общую картину ухоженности салона, а значит аккуратности и благосостояния владельца транспортного средства. Интернет-магазин автозапчастей UkrParts поможет в решении данного вопроса, предоставив широкий ассортимент чехлов для кпп.

Зачем необходима замена чехла коробки переключения передач

Причина периодической замены изношенных чехлов для рычагов переключения передач кроется не только лишь в эстетической стороне вопроса – чехол служит своеобразным барьером для препятствия попадания в механизм переключения передач пыли и грязи, которые неизбежно приведут к расшатыванию трансмиссионного привода. Загрязнение данного узла приведет к люфтам, скрипам, а также поломке наиболее хрупких элементов кулисы, состоящих из пластика. Поэтому на состоянии пыльника ручки переключения передач нельзя экономить ни в коем случае.

Как происходит процесс замены чехла для ручки коробки переключения передач

Чехлы для трансмиссионных коробок шьются из кожзаменителя, при этом автомобили среднего класса также часто грешат использованием именно этого материала в своем интерьере. Обычно чехол изнашивается уже тогда, когда автомобиль достигает отметки в сорок тысяч преодоленных километров. Когда данное значение приблизится к шестидесяти тысячам, то пыльник попросту начнет рваться.

К слову, ручка переключения передач изготавливаются из пластика с вкраплениями резины, поэтому регулярное взаимодействие с ней приведет к износу оной примерно через пятьдесят тысяч пройденных автомобилем километров.

В процессе замены кожуха могут возникнуть проблемы со снятием ручки, но аккуратность и усердие, в итоге способствуют решению данной проблемы. Не менее капризно ведет себя ручка и при насаживании на коробку передач – единожды снятая ручка уже не будет сидеть так плотно, как заводская, поэтому в данном случае Вам понадобится хороший клей.


12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...