Преимущества картонной упаковки
Картонные коробки изготавливаются из картона, который состоит из нескольких слоев, что обеспечивает защиту находящихся внутри товаров. Картон изготавливают из высокопрочной бумаги, которая называется крафт-бумага. Эти картонные коробки используются для транспортировки продуктов, потому что они могут выдержать толчки при перевозке и предотвратить механические повреждения товаров. К слову, уже давно перевозим сладости на рождественские праздники в таких картонных тубах: https://www.snegovik.ru/catalog/upakovka/karton-i-mikrogofrokarton/. Очень красивый дизайн и практичная упаковка. Рекомендую!

Что касается хрупких и ценных продуктов, которые должны быть отправлены, используются фирменные картонные коробки. Производство картонной упаковки как правило производится под брендом компании-заказчика.
Картонная упаковка имеет ряд преимуществ, среди которых:
Легкий вес
Гофрокартонные как и просто картонные коробки используются в качестве упаковки. Картонные коробки имеют малый вес, что делает их идеальными для транспортировки. Некоторые гофрированные коробки являются многослойными, что обеспечивает сохранность груза, в то время как коробки произведенные из однослойного картона, такие же легкие и к тому же довольно прочные. Использование такой упаковки способно защитить товары от механических повреждений и максимизировать вашу прибыль.
Высокая прочность и жесткость
Наряду с легким весом картонные коробки имеют очень прочную структуру. Гофрокороб имеет три слоя картона, что придает ему жесткую и твердую форму. Благодаря трем слоям увеличивается амортизация картонной коробки, что делает ее очень устойчивой разрыву, растяжению и прочим деформациям. Такая упаковка имеет устойчивые к деформациям углы и стены которые способны поглощать толчки высокой силы интенсивности.
Гибкость
Картонные коробки очень гибкие. Это означает, что они могут быть отформованы и изменены в соответствии с вашими потребностями в очень короткое время. На картонные коробки практически всегда наносится печать с названием и логотипом компании или торговой марки. Этот момент с успехом можно использовать для создания большей привлекательности продукции, поскольку материализация придает вашей упаковке по-настоящему блестящий вид.