Преимущества дизельных электростанций и двигателей

23 января, 2021 Нет комментариев

В современном мире, где цены на топливо растут в результате стремительного роста спроса и сокращения предложения, необходимо выбирать экономически эффективное топливо, отвечающее вашим потребностям. Благодаря изобретению компании «Рудольф Дизель» дизельный двигатель зарекомендовал себя как чрезвычайно эффективный и экономичный.

Дизельные электростанции

Дизельные электростанции используются в бесчисленном множестве промышленных и коммерческих предприятий. Купить дизельную электростанцию по выгодной цене можно на сайте компании tsvostok.ru. Генераторы могут использоваться как для небольших нагрузок, например, в жилых домах, так и для больших нагрузок, например, на промышленных предприятиях, в больницах и коммерческих зданиях. Они могут быть как первичными источниками энергии, так и резервными/резервными источниками.

Они доступны в различных спецификациях и размерах. Дизельные генераторные установки мощностью 5-30 кВт обычно используются в простых бытовых и личных целях, например, в рекреационных транспортных средствах. Промышленное применение охватывает более широкий спектр мощностей (от 30 кВт до 6 мегаватт) и используется во многих отраслях промышленности по всему миру. Для домашнего использования достаточно однофазных электрогенераторов. Трехфазные электрогенераторы в основном используются в промышленных целях.

Дизельное топливо стоит несколько дороже бензина, но у дизельного топлива более высокая плотность энергии, т.е. из дизельного топлива можно извлечь больше энергии по сравнению с тем же самым объемом бензина. Поэтому дизельные двигатели в автомобилях обеспечивают больший пробег, что делает их очевидным выбором для тяжелого транспорта и оборудования. Дизель тяжелее и маслянее по сравнению с бензином и имеет температуру кипения выше, чем вода. А дизельные двигатели привлекают к себе повышенное внимание благодаря более высокой эффективности и экономичности.

Отличие заключается в типе зажигания. В то время как бензиновые двигатели работают на искровом зажигании, дизельные двигатели используют компрессию — зажигание для зажигания топлива. В последнем случае воздух втягивается в двигатель и подвергается высокому сжатию, которое его нагревает.

Это приводит к очень высокой температуре в двигателе, значительно превышающей температуру бензинового двигателя. При пиковой температуре и давлении дизельное топливо, впущенное в двигатель, воспламеняется из-за экстремальной температуры.

В дизельном двигателе воздух и топливо впрыскиваются в двигатель на разных ступенях, в отличие от газового двигателя, в котором впрыскивается смесь воздуха и газа. Топливо впрыскивается в дизельный двигатель с помощью инжектора, в то время как в бензиновом двигателе для этой цели используется карбюратор. В бензиновом двигателе топливо и воздух подаются в двигатель вместе, а затем сжимаются. Воздушно-топливная смесь ограничивает сжатие топлива и, следовательно, общий КПД.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...